Оригинальные рестораны и кафе. Пластилиновое кафе DIDU. Кафе-приют для собак «Dog Cafe», где каждый может найти себе питомца, Лос-Анджелес, США

02.06.2013

Самые длинные мосты в мире

№ 5. Циндаосский мост через залив

Период постройки: 2007-2011

Этот первый по длине водный мост находится в Китае, протянулся над заливом Цзяочжоу на 42 км. На постройку моста ушло не много не мало 5,5 млрд фунта стерлингов! Шесть полос движения и усиленная конструкция и как итог – сокращение временных затрат на дорогу из города в промзону – 30 минут.

№ 4. Магистраль Банг На, Таиланд

Период постройки: 1995-2000

Мост длиной 54 км протянулся в Бангкоке в виде платной автомагистрали, которая начинается на въезде в город.. Основная цель – борьба с пробками. Шесть полос движения вполне справляются с этой задачей.

№ 3. Мост через Вэй, Китай

Период постройки: 2008

Мост, который дважды пересекает реку Вэй и несколько других рек, несет на своих 80 км железнодорожные пути Чжэнчжоуской ветки.

№ 2. Тяньцзиньский виадук, Китай

Период постройки: 2008-2010

Еще один железнодорожный мост и снова в Китайской народной республике. 113,7 км пересекают две провинции. Выдерживают нагрузку как обычных, так и скоростных поездов.

№ 1. Танян-Куньшаньский виадук, Китай

Период постройки: 2008-2010


Самый длинный мост в мире
так же предназначен для железной дороги. 164,8 км проходят как над как над водной поверхностью (самое большое расстояние – 9 км), так и над сушей.

Самые большие (высокие) мосты в мире

№ 5. Камнерезный мост, Гонконг

Период постройки: 2004-2009

Мост соединяет несколько островов и относится к типу вантовых конструкций. Его высота 298 метров, длина 1 км. Во избежание разрушения тайфуном, частым для этих территорий, мост дополнительно укреплен.

№ 4. Акаси-Кайкё, Япония

Период постройки: 1994-1998

Помимо внушительной высоты (298 метров) этот мост отличается еще одна особенность: между двумя несущими столбами создан самый большой в мире пролет – его длина 1991 метр, всего пролетов три. Проезд по мосту платный, однако, по прогнозам, он окупит свое строительство только через 30 лет без учета инфляции.

№ 3. Мост Сутун через Янцзы, Китай

Период постройки: 2003-2008

Строительство автомобильного моста высотой 306 метров, соединяющего Наньтун и Шанхай, позволило сократить время в пути между ними с четырех часов до одного.

№ 2. Русский мост, Россия

Период постройки: 2008-2012

Этот вантовый мост имеет самый большой пролет среди себеподобных – 1104 метра! И самые высокие пилоны – 324 метра. Мост соединяет материк с островом Русский, отсюда и название. несмотря на масштабность строительства и рекорды, установленные в ходе него, строительство неоднократно подвергалось критике – за стоимость и коррупцию в основном.

№ 1. Виадук Мийо, Франция

Период постройки: 2001-2004

Еще один вантовый мост на этот раз самый высокий транспортный в мире ! Его опоры стоят на дне ущелья в долине реки Тарн. Он выше Эйфелевой башни, но ниже (на 40 м), чем Эмпайр стэйт билдинг в Нью-Йорке. Высота самой высокой точки – 343 метра. Изначально он задуман с целью устранения пробок на трассах, ведущей из Парижа на юг. Проект удался, трасса А75 (частью которой он является) стала бесплатной и значительно ускоряющей передвижение автомобилистов.

Думаете мост это инженерная конструкция имеющая длину от силы на пару километров проложенная через реку или горные ущелья. Вот и ошибаетесь, сейчас во многих странах, строят мосты гиганты длинной в несколько десятков километров, которые хорошо видны даже из космоса. Особенно на этом поприще отличился Китай, который за последние десять лет смог практически полностью оккупировать топ самых длинных мостов в мире. Более того, каждый год вводя в эксплуатацию ро несколько действительно очень длинных мостов. Встречайте десять самых длинных мостов в мире.

10. Жуньянский мост (Китай)

Жуньянский мост длиной 35,66 километра открытый в 2005 году, соединяет городской округ Чжэньцзян (ранее известный как Жуньчжоу) с городским округом Янчжоу в провинции Цзянсу. Конструкция представляет собой циклопическое сооружение, состоящее из эстакады и висячего вантового моста перекинутого через реку Янцзы. Основные пролеты имеют длину около 1.500 метров.

9. Мост через залив Ханчжоувань (Китай)

Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,673 километра носит титул самого длинного трансокеанского моста в мире. Мост над заливом Ханчжоувань соединяющий города Шанхай и Нинб, открытый в 2008 году, преврати регион в мощнейший экономический агломерат. Посредине моста создан искусственный остров на сваях с технической зоной, где можно перекусить, отдохнуть и заправить машину.

8. Мост Янцунь (Китай)

Мост Янцунь длинной 35,812 километра, принятый в эксплуатацию в 2007 году, является частью высокоскоростной железной дорогой соединяющей Пекин с портовым мегаполисом Тяньцзинем. По этому мосту поезда двигаются со средней скоростью 350км/ч.

7. Мост Мэнчек Свамп (США)

Мост Мэнчек Свамп длинной 36,71 метра, считается одним из самых длинных мостов в мире построенных над водной поверхностью. Мост открытый в 1979 году является частью Луизитанскго шоссе. При строительстве Мэнчек Свамп, подрядчикам пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтоб обеспечить надежность всей конструкции, из-за чего одна миля моста обошлась в 7 миллионов долларов.

6. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (США)

Мост-дамба через озеро Пончартрейн длинной 38,35 километра шестой по длине мост в мире и второй по величине мост мире проложенный над водной преградой. Мост соединяет города Мандевилл и Метайри находящихся в разных концах озера Пончартрейн. Конструкция представляет собой две дороги приложенных на двух мостах идущих параллельно друг другу.

5. Циндаосский мост через залив (Китай)

Циндаосский мост длиной 42,5 километра, проложенный по заливу Цзяочжоу, соединяет город Циндао с промышленным городом пригородом Хуандао. Постройка была возведена за 4 года и имеет по три полосы движения в каждую сторону.

4. Магистраль Банг На (Тайланд)

Таиландская магистраль Магистраль Банг На представляет собой мост длинной 54 километра с шестью полосами движения для автомобильного транспорта, соединяющий одну части Бангкока с другой, позволяя объехать центральную часть города который в часы пик переставляет собой одну большую пробку. До 2010 года, это была самой длинный мост в мире.Плюс он не входит в некоторые списки самых длинных мостов в мире, из-за того что не пересекает никаких водных преград.

3. Мост через Вэй (Китай)

Мост через реку Вэй длинной 79,732 километра открытый в 2010 году является частью скоростной железной дороги соединяющей города Чжэнчжоу и Сиань. Мост пресекает несколько очень живописных озер и дважды реку Вэй, не считая несколько мелких рек, железнодорожных путей и широкополосных автобанов.

2. Тяньцзиньский виадук (Китай)

Второй по длине мост в мире Тяньцзиньский виадук находиться в Китае. Его длинная составляет 113,7 километра, он является часть скоростной железной дороги соединяющей Пекин с Шанхаем. Строительство моста между города Ланфан и Цинсянь заняло два года, сооружение было принято в эксплуатацию в 2011 году,

1. Даньян-Куньшаньский виадук (Китай)

Самый длинный мост в мире Даньян-Куньшаньский виадук имеет протяженность 164.8 километра является частью скоростной железной дороги соединяющей Пекин с Шанхаем. Мост поосроенный за 2 года над рисовыми полями, каналами, небольшими реками и мелкими озерами, был принят в эксплуатацию в 2011 году.

Мосты появились в жизни человека много веков назад. Первым, так называемым мостом, было дерево, упавшее с одной стороны реки на другую. Сама природа дала человеку подсказку в облегчении его дальнейшей жизни. Первые мосты люди строили из брёвен, впоследствии стали использовать в строительстве камень. Из камня по большей степени сооружали опоры для деревянного моста. В Средние века развитие городов и торговли привело к тому, что мосты стали необходимостью. Инженерам тогда приходилось потрудиться над тем, чтоб мосты были прочными и достаточно широкими. В то время самый длинный мост в мире достигал 70 метров. Сегодня же людей не удивить 70-километровым сооружением.

Со временем возведение мостов переросло в настоящее искусство. Многие из них дошли до нас как памятники архитектуры, и стали неотъемлемой частью архитектуры городов. В последнее десятилетие были построены самые выдающиеся мосты, основная часть которых расположена на территории Китая.

Даньян-Куншань – 164,8 км

Самым длинным по протяжённости искусственно созданным сооружением для переезда является Даньян-Куншань. Его длина достигает 164 км и 800 метров. Расположено сооружение в Китае. Даньян-Куншань соединяет между собой бывшую столицу Китая (город Нанкин) с крупнейшим городом страны (Шанхай) и предназначен для движения железнодорожного транспорта, хотя имеется на нем и несколько полос для автотранспорта.

Данный мост никак нельзя назвать старым, ведь открыли его летом 2011 года. Работы по возведению сооружения длились 4 года. На его создание ушло 8,5 миллиардов долларов. Интересной особенностью величественного сооружения является то, что проходит оно над самым крупным озером Янчэн. Автомобилям и железнодорожным составам приходится преодолевать над водой расстояние в 9 км.

За свои особенности Восточно-Китайский мост внесён в Книгу рекордов Гиннеса.

Тяньцзиньский или Ланфан-Цинсяньский виадук – 113,7 км

Не менее масштабным по своим размерам является мост Тяньцзинь, который также расположен в КНР. Чтобы добраться от начала и до конца моста придётся преодолеть расстояние в 113 км и 700 метров. Начинается он неподалёку от южного жд вокзала Пекина, а заканчивается немного севернее центральной части города Тяньцзинь. Железнодорожная ветка проходит через два района округа Ланфан, соединяя Пекин с Шанхаем.

Строительные работы по возведению моста завершились в 2010 году, а эксплуатироваться он начал с 2011. С его появлением частично решилась проблема транспортного сообщения между портовым городом и столицей КНР.

Мост через Вэй – 79,732 км

Одной из необыкновенных архитектурных достопримечательностей планеты считается железнодорожный мост через реку Вэй. Сооружение протяжённостью немного меньше 80 км расположено в КНР. Название моста произошла от реки, которую он дважды пересекает. Эксплуатируется сооружение, соединяющее столицу провинции Шэньси (город Сиань) с городским округом Чжэнчжоу, с 2010 года, хотя строительные работы завершились двумя годами ранее.

На момент окончания строительных работ виадук через реку Вэй, официально признанный мостом, лидировал по протяжённости, но сегодня первенство перешло к двум жд мостам. Путешествие по мосту понравится и запомнится ценителям природной красоты – в дороге они смогут полюбоваться красивыми реками и озёрами.

Спиральная эстакада Банг На – 54 км

Таиландская автомобильная магистраль Банг На протянулась на 54 километра над землёй. Назвать её полноценным мостом было бы неправильно, она больше напоминает приподнятую над землёй дорогу. Движение транспортных средств по мосту, находящемуся в Бангкоке, осуществляется по шести полосам. На строительство магистрали ушло 5 лет и больше 1 млрд $. В эксплуатацию проект сдали в 2000 году.

Строительство магистрали было запланировано для избавления от пробок, скапливающихся на выезде. Движение по автомобильной магистрали платное: не хочешь тратить время на простой в пробке – придётся заплатить.

Циндаосский мост через залив – 42,5 км

Открытие автомобильного моста, проходящего через залив Цзяочжоу, состоялось в 2011 году, 30 июня. В британских изданиях была опубликована информация о том, что на строительство сооружения ушло 8,8 млрд долларов. В китайских же источниках затраты указывались другие: 1,5 и 2,27 млрд $. Циндаосский мост рекордсмен среди мостов через водные пространства.

К строительству автомобильного моста приступили в мае 2007 года. Работы по возведению выполнялись двумя бригадами по 5000 человек в каждой. Строительство начиналось одновременно с противоположных берегов залива, соединить части удалось через 3,5 года, в декабре 2010 года. Для возведения моста понадобилось 450 тысяч тонн стали, 2,3 млн куб. метров бетона и 5,2 тысячи опор. С его появлением расстояние от Циндао до Хуандао сократилось всего на три десятка километров, преодолеть его теперь можно было на 20-40 минут быстрее.

Движение по мосту осуществляется в 6 полос. Передвижение было бесплатным только в первый месяц после открытия, затем установили фиксированную плату в размере 50 юаней. По заявлению властей, ежесуточный поток автомобилей по мосту должен был составить 30 тысяч, на деле он оказался втрое меньше. Если верить официальным заявлениям, сооружению не страшны ни 8-бальные землетрясения, ни тайфуны.

Мост между Мандевилл и Метайри – 38,422 км

Следующий по протяжённости мост находится на юго-востоке Соединённых Штатов Америки, в штате Луизиана. Строительные работы начались в 1948 году и длились до 1956 года. Необходимую надёжность моста обеспечивают бетонные сваи в количестве 9 тысяч. Проектированием первого мостового сооружения через озеро Пончартрейн занимался Бернард де Мандевиль.

Мост-дамба фактически состоит из двух отдельных мостов, которые и связали Метайри и Мандевилл дорожным сообщением. Передвижение по нему было платным с первого дня эксплуатации. Все вырученные средства направлены на поддержание надёжности конструкции.

Manchac Swamp bridge – 36,71 км

В 1979 году на болоте Манчак был построен бетонный мост для передвижения автомобилей. По эстакаде протяжённостью 22,81 мили или 36,71 км ежедневно передвигается около 2250 автомобилей. Движение по мосту, охватывающему болото, абсолютно безопасно, хотя легенды говорят обратное.

Мост Янцунь – 35,812 км

Железнодорожный мост Янцунь эксплуатируется с 2007 года. Сооружение является частью высокоскоростного железнодорожного пути между Пекином и крупным портовым городом Тяньцзинь. Средняя скорость движения поездов по нему – 350 км/ч.

Большой трансокеанский мост – 35,673 км

Посредине моста протяжённостью 35,673 километра, построенного через залив Ханчжоувань, создан искусственный остров, где проезжающие могут остановиться для перекуса, отдыха или дозаправки автомобиля. Эксплуатируется сооружение с 2008 года. По нему можно добраться от Шанхая в Нинбо и обратно.

Жуньянский висячий мост – 35,66 км

Мост, соединяющий округи Чжэньцзян и Янчжоу – это комплексное сооружение циклопической кладки. Состоит он из эстакады и двух типов мостов: висячего на юге и вантового на севере. Открытие Жуньянского моста с высотой пилонов в 215 метров, перекинутого через самую длинную и многоводную реку Евразии (Янцзы), состоялось в 2005 году.

10 Жуньянский мост

  • Страна: КНР
  • Длина: 35,66 км
  • Год постройки: 2005

Жуньянский мост - комплексное мостовое сооружение пересекающее реку Янцзы в провинции Цзянсу, примерно в 45 км восточнее Нанкина. Соединяет города Чжэньцзян (сокр. Жунь) и Янчжоу (Ян) расположенные, на, соответственно, южном и северном берегах Янцзы.

Общая протяженность сооружения - 35,66 км. Строительство началось в октябре 2000 года. Всего на постройку ушло 5,8 млрд юаней (около 700 млн. долларов США). Для движения мост был открыт накануне 1 мая 2005 года. Является частью Пекин-Шанхайской скоростной дороги.

Большая часть мостового сооружения представляет собой эстакаду и лишь непосредственно над водами Янцзы она переходит в два крупных моста

9


  • Страна: КНР
  • Длина: 35,673 км
  • Год постройки: 2007

Мост через залив Ханчжоувань, или Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань - вантовый мост в заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая. Соединяет города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян) и является самым длинным трансокеанским мостом в мире.

Открыт для движения 1 мая 2008 года, хотя предполагалось, что мост будет завершён лишь к Expo 2010. Строительство моста началось 8 июня 2003 и продолжалось до 2007 г., после чего несколько месяцев осуществлялось закрытое тестирование моста.

Длина моста составляет около 36 км, движение осуществляется по трём полосам движения в каждую сторону. Это третий по длине мост через водные пространства. Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет. Общая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004).

8


  • Страна: КНР
  • Длина: 35,812 км
  • Год постройки: 2007

Мост был принят в эксплуатацию в 2007 году и является частью высокоскоростной железной дорогой соединяющей Пекин с портовым мегаполисом Тяньцзинем. По этому мосту поезда двигаются со средней скоростью 350км/ч.

7 Мост Манчак Свомп


  • Страна: США
  • Длина: 36,710 км
  • Год постройки: 1970

Этот мост находится в штате Луизиана, США и построен в 1970 году и сдан в эксплуатацию в 1979. Некоторые считают его самым длинным автомобильным мостом из числа бесплатных.

6


  • Страна: США
  • Длина: 38,422 км
  • Год постройки: 1969

Шестой по длине мост (в общем) в мире и второй по длине мост через водные пространства, а также самый старый мост в нашем рейтинге, находится, как и мост Манчак Свомп, в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от северного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.

5


  • Страна: КНР
  • Длина: 42,5 км
  • Год постройки: 2011

Циндаоский мост через залив пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Длина моста составляет около 42,5 километра, что почти на 5 километров превосходит предыдущего рекордсмена, мост Пончартрейн в штате Луизиана. Этот балочный мост поддерживается около 5200 опорами и под ним проложен автомобильный тоннель динной приблизительно 10 км.

4


  • Страна: Таиланд
  • Длина: 54 км
  • Год постройки: 2000

Магистраль Банг На представляет собой надземное сооружение мостового типа в городе Бангкок, Таиланд. Общая длина составляет 54 километра. Ширина, с тремя полосами движения в каждую сторону, 27,2 метра. Общая стоимость проекта, строительство которого длилось пять лет с 1995 по 2000 год, составила более 1 млрд. долларов США. Открыт 7 февраля 2000 года. Данное сооружение построено с целью борьбы с пробками при въезде в город и проезд по данному мосту является платным, при существующей бесплатной наземной альтернативе.

3


  • Страна: КНР
  • Длина: 79,732 км
  • Год постройки: 2008

Мост через Вэй является частью действующей Чжэнчжоуской высокоскоростной железнодорожной линии, которая соединяет города Чжэнчжоу и Сиань в Китайской Народной Республике. Общая длина моста составляет 79 732 м. Мост пересекает реку Вэй дважды. Мост пересекает также другие реки, автомобильные и железные дороги. Строительство моста было закончено в 2008 году, но его открытие состоялось вместе с открытием железнодорожной линией 6 февраля 2010 года.

2


  • Страна: КНР
  • Длина: 113,7 км
  • Год постройки: 2010

Тяньцзиньский виадук является вторым по длине мостом в мире. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги и Пекин-Тяньцзиньской междугородной железной дороги. Строительство началось в 2008 году и по завершению, в 2010 году, его длина составила 113 700 метров, открытие моста состоялось в июне 2011 года. Начинается немного юго-восточнее Пекинского южного железнодорожного вокзала, далее пересекает два района (Аньцы и Гуанъян) городского округа Ланфан и заканчивается на севере центральной части города Тяньцзинь.

1


  • Страна: КНР
  • Длина: 164,8 км
  • Год постройки: 2010

Даньян-Куньшаньский виадук является самым длинным мостом в мире. Возведён как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строительство началось в 2008 году и по завершению в 2010 году его длина составила 164.8 км, открытие моста состоялось 30 июня 2011 года. Расположен в Восточном Китае в провинции Цзянсу, между городами Шанхай и Нанкин. Примерно 9 км моста проложено над водной поверхностью, наиболее крупный водоём, который пересекает Даньян-Куньшаньский виадук, - озеро Янчэн.