Райская осень: рецепты блюд с яблоками от Инны Щербаковой. Фото и описание сортов

Международный Союз Композиторов XXI ВЕК – некоммерческое объединение профессиональных композиторов.

Поскольку реализация проекта и его функционирование происходит в разных странах, было принято решение для каждой конкретной страны выбирать наиболее удобную и наименее проблемную форму существования. Для России это – «Общественная организация без образования юридического лица».

Таким образом на территории РФ наша деятельность регламентируется:

  1. ФЗ «Об общественных организациях»
  2. Гражданским кодексом
  3. ФЗ «О некоммерческих организациях»

Центральное представительство Союза находится в Испании (точный адрес можно посмотреть в разделе «Контакты»). Термин «центральное представительство» здесь условный, поскольку принципы и технологии функционирования и развития нашего Союза композиторов предполагают универсальность и коллегиальность управления, а современные средства коммуникации позволяют мгновенный обмен информацией вне границ областей и государств.

Подробнее о принципах существования Международного Союза Композиторов XXI ВЕК можно

Критерии одобрения заявок описаны в и предполагают наличие профессиональных навыков кандидата и наличие реализованных проектов.

Международный Союз Композиторов XXI ВЕК не узконаправленная организация. Мы с радостью сотрудничаем и с дирижерами, и с руководителями хоров и оркестров, и с исполнителями, и с творческими людьми иных профильных направлений.

Уважаемые коллеги!

Необходимость в общении с коллегами – это жизненно важная особенность композиторского творчества, как и творчества вообще. Для музыки, которая является универсальным языком общения человечества, не зависящего от национальной и конфессиональной принадлежности, вопросы взаимного обмена идеями, методами и творческим опытом особенно актуальны. Это одинаково полезно и для самих композиторов, и для музыкантов-исполнителей, и для слушателей.

Другим важным аспектом деятельности организации должно стать укрепление связей между композиторами и исполнителями разных стран. Ибо нередко возникают ситуации, когда исполнитель или оркестр нуждаются в современных произведениях определённого жанра и стиля, а возможности обратиться к авторам сочинений, а тем более возможности выбора из произведений нескольких авторов весьма ограничены. Или наоборот, у композитора есть сочинение, рассчитанное на определённый состав или исполнителя, а возможностей представить это сочинение нет. Мы ставим своей задачей, как минимум, информировать музыкантов о сочинениях членов нашей организации, для чего на её сайте будет существовать специальный раздел.

Не останутся без внимания и современные технологии, призванные оптимизировать процесс, сочинения, исполнения, а также как нотной записи, так и звукозаписи музыкальных произведений. Разумеется, предпочтение будет отдаваться сочинениям академических жанров, хотя возможности представления достойных произведений легких жанров также не исключаются.

Мы открыты для любых законных форм сотрудничества, как впрочем, и для конструктивной критики, поэтому с радостью рассмотрим все предложения и пожелания заинтересованных лиц.

Почетный член «Международного Союза композиторов – 21 век» — Заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии, профессор кафедры композиции и инструментовки Российской академии музыки имени Гнесиных, — Алексей Муравлев.

Композитором называют человека, пишущего музыку и имеющего соответствующую квалификацию. История знает немало известных композиторов, которые даже после смерти являются эталоном в мире искусства. Но развитие культуры не стоит на месте, а, значит, в современном обществе есть свои знаменитости. В этой статье речь пойдет о популярных российских композиторах XXI века.

Владимир Мартынов – кроме того, что композитор, еще и философ, и музыковед. Работает в минималистическом стиле. Окончил Московскую консерваторию. Изучал религию и культуру восточных народов, философию Востока и Запада. Мартынов пишет музыку к фильмам и театральным постановкам, а также ведет авторский курс в МГУ на философском факультете о музыкальной антропологии. В 2002 году композитору была присуждена Государственная премия России. Многие считают, что Мартынову удалось осуществить главную задачу минимализма в своих произведениях: минимальными средствами передать насыщенность и сказать о многом слушателю.

Марк Пекарский – композитор, концертная деятельность и неукротимая энергия которого радует почитателей искусства вот уже 50 лет. Пекарский окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных. На данный момент является доцентом Московской консерватории, а также преподавателем в Гнесинской школе. В 2007 году Марк Ильич награжден почетным званием Заслуженного артиста России.

– российский композитор, ныне проживает в Нью-Йорке. Музыкальное образование также получила в Государственном музыкальном училище им. Гнесиных. Широкую известность Алле принесли ее симфонические работы. Особенно запоминающимися считаются Симфония №1 «Прощай, Россия» и Симфония №2 «Для нового тысячелетия». Свои симфонии Павлова пишет в миноре, ее музыка мелодична, но в то же время трагична и печальна.

Виктор Екимовский – композитор-экспериментатор. Неукротимый новатор является одним из наиболее ярких представителей современных композиторов. Окончил Гнесинское училище, а затем и Гнесинский институт. Позднее защитил кандидатскую диссертацию в Ленинградской консерватории. Его наиболее узнаваемыми произведениями являются «Симфонические танцы», «27 разрушений», «В созвездии гончих псов», «Эффект Допплера» и другие.

Татьяна Сергеева – еще один российский композитор. Окончила Московскую консерваторию по классу фортепиано и органа, а также по специальности «композиция». Сергеева является заслуженным деятелем искусств России. Она успешно ведет концертную деятельность, исполняя сольные фортепианные, клавесинные и органные программы как в России, так и за рубежом.

Этот список современных российских композиторов далеко не полный. Существует множество талантливых людей и ярких личностей, среди которых можете оказаться и вы. Не верите? Приходите в школу современной музыки Jam`s cool и мы докажем, что музыкальные способности можно раскрыть в каждом человеке, если он искренне этого хочет. В Jam`s cool вы можете пройти обучение вокалу, игре на гитаре, фортепиано, ударных и духовых инструментах. Хотите попробовать? Ждем вас на бесплатном ознакомительном уроке!

Диск, который вы держите в руках, по своему уникален. Впервые за четветрь века на одном диске собраны сочинения московских композиторов среднего поколения, чьи сочинения во многом определяют лицо сегодняшней российской музыки. При всей стилистической разнице, этих авторов объединяет и то, что четверо из них — профессора Московской консерватории, и то, что все эти сочинения записаны ансамблем, с которым они долго и плодотворно сотрудничают. Это «Студия Новой музыки» под управлением Игоря Дронова. Специально для этого ансамбля написаны сочинения Юрия Воронцова и Владимира Тарнопольского. Все сочинения издаются на компакт-диске впервые.

Владимир Тарнопольский
Чевенгур для голоса и ансамбля на тексты Андрея Платонова (2001)

Чевенгур написан по заказу Westdeutsche Rundfunk и посвящен его первым исполнителям - Светлане Савенко, Игорю Дронову и ансамблю «Студия Новой музыки». Для меня Платонов является одним из самых великих русских писателей. Он с пронзительной достоверностью отразил стихийный иррационализм русского сознания и всей русской истории ХХ века. Глубокий экзистенциальный надлом запечатлен в его романе не только на уровне сюжета, но и в самой структуре языка - каждое платоновское слово предельно вещно, оно рождается через преодоление колоссального сопротивления инертной языковой материи.

Следуя за Платоновым, я пытался преодолеть клишированность тембровых амплуа инструментов, сочиняя новые, неклассические спектры звучаний. Для меня было важно преодолеть разделительный рубеж между словом, голосом и инструментальным тембром, чтобы инструменты «говорили», а голос звучал как инструмент, чтобы фонемы слов свободно распределялись между ними.

Мне хотелось воссоздать платоновскую идею одушевления вещи («живой» платоновский паровоз) и воспроизвести моменты полного слияния человека с работающим механизмом. Я искал возможность передать музыкальными средствами платоновское ощущение вселенской потерянности и тоски, подобной той, что слышится в заключительной quasi-солдатской песенке «… и стыдно жить, и грустно уми-рать». Эти слова Платонова стали для меня своеобразной формулой всей нашей истории.

Владимир Тарнопольский

Фарадж Караев
Три багатели (2003)

Три багатели представляют собой не более, чем… Три багатели. Легкие концертные пьесы, написанные за несколько жарких дней августа 2003-го, имеют одинаковое количество тактов с одинаковой сменой метра и одинаковую quаsi-гармоническую «сетку». Это своеобразные орнаментальные вариации, каждая из которой могла бы иметь название 1. Нормальные legati, 2. Странные glissandi и 3. Веселые staccati. В коде движение выходит за рамки формы, принимая все более невнятные очертания - вплоть до полной бессмыслицы.

Фарадж Караев

Юрий Воронцов
Buffatore (2011)

Buffatore переводится с итальянского, как стеклодув. Идея сочинения родилась из мимолётного эпизода, случившегося во время путешествия по Италии не-сколько лет назад. В Венеции мы с женой были лишь один день. Стояла осень. Кажется, была середина октября. Весь день лил дождь. Вода была абсолютно везде. Маленькая мастерская венецианского стеклодува поразила господством двух других стихий - огня и воздуха. Чудо рождения хрупкого стекла сопровождалось скрежетом раздуваемых мехов, шквальными порывами пламени, лязгом множества металлических приспособлений и играючи выполненной тяжёлой физической работой Мастера.

Юрий Воронцов

Александр Вустин
Credo (2004)

Credo для инструментального ансамбля с солирующим фортепиано написано в 2004 по заказу французского издательства Le Chant du Monde для концерта, посвященного 75-летию со дня рождения Эдисона Денисова. Я, однако, не стремился в этом сочинении воспроизводить черты стиля ЭД, скорее это некий разговор с ним с «собственных позиций». Это небольшая, в пределах 10 минут, пьеса-высказывание, своего рода символ творческой веры. В конце, на гребне развития, возникает тембр басовой электрогитары. Credo посвящено первым исполнителям — Михаилу Дубову и Алексею Виноградову в память об Эдисоне Денисове.

Александр Вустин

Юрий Каспаров
Посвящение Онеггеру для 9-ти исполнителей (2005)

Посвящение Онеггеру - достаточно необычная для меня пьеса. Необычная хотя бы тем, что в ней я принципиально использовал не собственный тематический материал. Что-то подобное я делал, когда писал пьесу «Дьявольские трели». Но это было в 1990 году, и тогда моей основной задачей было написать что-то такое, чем не знакомый с современной музыкой советский слушатель был бы заинтригован и увлечен. В 2005 году я, конечно, ставил уже совершенно другую задачу. Мое обращение к Онеггеру не случайно. Это не только потому, что я люблю его музыку. Его книга «Я - композитор» и его статьи, пессимизм Онеггера, его ум и его язвительный юмор также произвели на меня сильное впечатление в годы моего музыкального становления.

Я считаю, важно уметь наслаждаться музыкой, которая передает чувства без помощи слов. В век высоких технологий мы часто забываем о непреходящих духовных ценностях. Одной из таких ценностей является (классическая) музыка - духовное наследие наших предков.

Джон Таунер Уильямс (John Towner Williams)

Американский композитор дирижёр и один из самых успешных кинокомпозиторов в истории. Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» (за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», «Инопланетянин», «Список Шиндлера»). Также он имеет 49 номинаций, что делает его вторым по количеству номинаций на эту награду. На протяжении своей карьеры Уильямс написал музыку к таким известным картинам, как «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многим другим.

Когда вы введете в поиск его работ, то вы поймете, почему он на первом месте. Ведь он создал мелодии, от которых просто мурашки бегут по коже. Каждая его работа имеет совершенно свой смысл и ассоциации. Каждая работа уникальна и совершенна в своем роде.

3 лучшие работы:

OST Home Alone - End Title

OST Harry Potter - Main Theme

OST Star Wars - The Imperial March

Это южнокорейский композитор-пианист. Он стал всемирно известным благодаря выпуску студийного альбома First Love с заглавным треком River Flows In You. Так же, существует слух, что композиция River flows in you должна была прозвучать в фильме "Сумерки" как Колыбельная Беллы. Но не прозвучала из-за того, что она была опубликована до выпуска фильма. Собственно поэтому утвердили композицию Carter-а Burwel-а.

Этот композитор с его работами больше подойдет, когда вам нужно подумать о чем-то грустном, но при этом вы не хотите ощущать пустоту в вашей душе. Его музыка превосходно поможет ощутить красоту не только в счастливые, но и в грустные дни.

3 лучшие работы:

River Flows In You

Ludovíco Eináudi (Людовико Эйнауди)

Итальянский композитор и пианист. Его работы совмещают классические традиции с элементами поп-, рок-, фолк-музыки и прочих современных течений. Он наполняет свою музыку чувственными и глубоко эмоциональными образами, и это является основной причиной того, что Эйнауди является сегодня одним из самых уважаемых и востребованных композиторов.

Если вы хотите ощутить мощный прилив вдохновения или просто посидеть в тишине, то могу предоставить вам идеального композитора, чьи мелодии просто покорит ваше сердце и душу.

3 лучшие работы:

In un"altra vita

Alizbar (Элизбар)

Российско-венгерский музыкант-мультиинструменталист и композитор. Он основал ансамбль «Ann"Sannat». Так же он безупречно играет на нескольких десятках инструментов, в том числе народных (среди их бузуки, цитерн, чаранго, мандолина, бойран, кобза многие разновидности флейт перкуссии и ханг). С 2002 года начинается его увлечение кельтской арфой, которой с некоторого времени он посвятил себя почти полностью.

Если вы слишком устали и хотите отдохнуть. Этот композитор уже предоставил вам возможность отдохнуть душой и телом, Вам осталось только включить его творчество. Включая его мелодии хотеться просто лежать и мечтая отдыхать от реальности, просто закрыв глаза на пару минут.

3 лучшие работы:

Last Fallen Leaf

Whisper of the Stars

Vanessa-Mae (Ванесса-Мэй)

Это британская скрипачка и композитор. Она стала известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Ее стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн» или эстрадная скрипка.

Если вы любите слушать, как играет скрипка, но при этом любите не только спокойные, но и заводные веселые песни или мелодии, то это идеальный вариант именно для вас. У нее есть мелодии и песни абсолютного для каждого.

3 лучшие работы.