Как готовить морские гребешки: несколько базовых рецептов. Как приготовить морские гребешки. Готовим вкусно морские гребешки

Надоело играть честно, и теперь хотите взломать игру через артмани? Но не знаете, как это сделать? Ничего страшного. Просто следуйте дальнейшей инструкции и всё у вас получится.

Для начала вам нужно скачать программу Artmoney. Версия программы не важна. Для написания статьи, я использую старую версию. Точнее ту, которая была на компьютере. Качать новую лень, да и смысла нет, так как давно уже не играю.

Как взломать игру через артмани: шаг 1.

Запускаем программу.

Пока что в ней делать ничего не нужно. Теперь запускаем игру, которую вы хотите взломать. Игры могут быть разные. Главное, чтобы она не была онлайн. При помощи Артмани взломать онлайн игры не получится, так как данные хранятся на сайте, а не у вас в оперативной памяти.

Стоит отметить, что порядок не важен. То есть, можно запустить игру, а потом программу Artmoney, или же наоборот.

Как через Artmoney взломать игру: шаг 2.

Для примера, я буду использовать когда-то легендарную игру GTA: Vice city. Все мы когда-то играли в неё. Именно в ней очень удобно использовать Артмани. Поэтому, тут можно будет сразу же ответить и на другой вопрос:"Как взломать ГТА?".

Всё очень просто. Хотя... Просто изменить будет количество пуль и т.п. Но с уровнем жизни повозиться придется немного дольше.

Итак. Запуск игры.

Как видно, изначально денег нет, брони нет, оружия нет. Введем знакомые нам читы на всё это дело. Чита на денег нет. Но это дело поправимо.

Набираем любой чит на оружие и затем начинаем убивать кого-нибудь, чтобы раздобыть денег.

Возьмите несколько баксов, чтобы у вас было не 0 денег.

Теперь у нас на счету 44 баксов.

Шаг 3. Как взломать деньги через Артмани

Сворачиваем игру и открываем ранее запущенную программу.

Теперь нужно будет выбрать процесс и указать там нашу игру.

Теперь нажимаем на кнопку искать.

Деньги у нас имеют точное значение. Тип данных целый, а не дробный. Вводим число 44 (у вас будет какое-то другое число. То есть, сколько у вас денег).

Нажимаем на кнопку "Ок". Тут начнется поиск. По окончанию вы увидите следующее.

Нажмите на "Ок". Теперь, в моём случае, из xxxxxx адресов нужно будет отсеять лишнее и найти нужный адрес, который отвечает за количество денег.

Как взломать игру через артмани: шаг 4.

Начинаем процесс отсеивания. Нажмите на кнопку отсеять.

У нас сейчас выглядит вот так.

Опять заходим в игру и меняем значение денег.

Теперь 59 долларов.

Сворачиваем и запускаем опять Армани.

Вводим туда значение 59 и жмем "Ок".

Теперь будет вот так. Как видно, из xxxxx стало 108.

Нажмите ок.

Как взломать игру через артмани: шаг 5.

В итоге у вас будет вот так.

Перекиньте их вправо, нажатием на стрелку.

Измените там значения, на любое вам угодное.

Теперь откройте игру и обратите внимание на то, сколько у вас стало денег.

Вывод

Если вы сделали всё правильно, то вы должны были понять и научиться, как взломать GTA и как пользоваться Artmoney. Всё весьма просто и удобно.

Сейчас мы подробно разберем, как добавить деньги в игре через программу ArtMoney. Демонстрировать я буду ввод денег на примере игры Ведьмак.

Для начала запускаем саму программу ArtMoney для взлома, затем игру.

Сворачиваем игру и разворачиваем ArtMoney. Не все игры сворачиваются при помощи клавиши Windows. Можете использовать сочетание клавиш Alt + Tab, это работает практически всегда.

В нашем случае это 641 орен. Снова сворачиваем игру, разворачиваем ArtMoney и нажимаем клавишу искать.

Программа выдаёт на это нам окно для действий.

В значение устанавливаем сумму денег 641.

Затем нажимаем клавишу ОК. И программа начинает искать в игре все значения равные этому числу.

Нажимаем ок. На данный момент значение адресов невероятно велико. Нам нужно лишние отсеять. Для этого разворачиваем игру и меняем в игре значение денег на любое другое. К примеру, продав что либо или купив. Я изменил значение с 641-го до 601.

Сворачиваем игру и вновь разворачиваем ArtMoney. Выбираем кнопку отсеять.

Всплывает меню отсеивания и в строке выставляем значение 601.

Нажимаем кнопку меню ок и начинается процесс отсеивания. У нас осталось три адреса.

Если адресов слишком много, можно повторить операцию отсеивания, то есть вновь разворачиваем игру, меняем значение денег и в отсеивание вводим его. В нашем случае в этом нет нужды, и мы переносим все три значения при помощи кнопки с синей стрелочкой.

Обратите внимание на таблицу, меняем значение именно в столбце значения на 99999. Сделать это легко, просто кликайте по строке в нужном нам столбике и начинайте вводить. Получаем:

Разворачиваем игру и, вуаля, Геральт становится очень состоятельным жителем Вызимы.

Примечания: Бывает так, что развернув игру, значение не поменялось, тогда попробуйте потратить чуть-чуть и оно сменится. Хотя есть игры, которые взломать через ArtMoney значительно сложнее, к примеру, Космические Рейнджеры. О взломах подобных игр можно писать отдельные обучающие статьи. Но таких игр очень мало. Таким образом, сделать денег через ArtMoney достаточно легко!

Artmoney – это программа, которая позволяет облегчать прохождение компьютерных игр, установленных на компьютер. Внимание: сетевые игры взлому не поддаются! Используя эту программу, мы можем поставить себе максимум жизней, энергии, патронов, выносливости, сырья, - одним словом любых нужных нам параметров игры. Но прежде чем разбираться с тем, как пользоваться artmoney, оценим сначала все её достоинства и случаи для использования.

Некоторые игроки полагают, что взломщики игр, каковой является и артмани, не имеет ничего общего с настоящим геймингом и только ленивые читеры пытаются обмануть игру. Это не всегда так. Иной раз у самого терпеливого игрока кончается терпение или просто время. Стоит ли терять его на то чтобы бесконечно биться над непроходимым участком игры, когда в жизни так много интересного, в том числе и компьютерных игр! Почему же просто не воспользоваться помощью артмани и идти дальше?

Ведь вы можете не ломать игру навсегда, а лишь проходить с помощью взломщика тот небольшой её участок, который возможно недостаточно продуман, некорректно составлен и мог бы испортить навсегда нам впечатление от неплохой игры? Зачем формировать у себя комплекс неудачника, отказываться от возможности победы, пасовать перед сложностями? К чему портить себе настроение, тратить попусту драгоценное время и силы? Вполне оправданное использование, оно полезно и напрямую вовсе не связано с читингом. Кстати, все журналисты уважаемых игровых журналов умеют пользоваться артмани. Не думаете же вы, что они сутками сидят над прохождением только одной игры?

Да нет, они попросту качают артмани, быстро пробегают игру, составляя собственное представление о её дизайне, сюжете, диалогах и т.п. Программа artmoney любима и детьми, которым пока сложновато играть, но очень хочется попробовать.

Когда игра полностью пройдена, можно пройти её снова, уже без помощи взломщиков. Вывод: программа полезная. Насколько она проста, можно оценить, разобравшись с её применением. Что делаем? Сначала скачиваем программу. Лучше с официального сайта. Это надёжнее, к тому же у нас будет возможность ознакомиться с разными версиями программы, с руководством к ней, почитать ответы на вопросы пользователей. Ещё одно несомненное преимущество программы, - возможность обмениваться с другими пользователями таблицами параметров к наиболее популярным играм.

Теперь, собственно инструкция к программе. Например, нам нужно увеличить количество денег в игре. Артмани сканирует память игры, находя там нужные ячейки, изменяет данные в них. Рассмотрим эти действия поэтапно:

Теперь мы постараемся ответить на основные вопросы, которые чаще всего задают пользователи, начиная работать с программой артмани.

  1. Что делать, если игра не появляется в списках процессов?
    - Используем Spyware Process Detector, версия 2.01 и выше;
    - Используем п. "Запустить процесс";
    - В настройках "Показывать процессы" устанавливаем "ВСЕ";
    - Переключаемся на игру и используем "Выбрать текущий процесс";
    - Если игра работает на Windows 95/98/ME, выбираем "Program Manager".
  2. Что делать, если при запуске артмани выходит сообщение "Ошибка открытия"?
    - Отключаем "подписи драйверов".
  3. Что делать если игра зависает или не переключается по Alt-Tab?
    - Пробуем клавиши артмани Ctrl-F9, Ctrl-F12, клавиши Windows Ctrl-Alt-Del, Ctrl-Esc;
    - Ставим настройки рабочего стола (разрешение, частоту обновления, глубину цвета) такие же, как в игре;
    - Запускаем игру в оконном режиме. Если такой настройки в игре нет, можем использовать специальные программы DXWnd или D3DWindower.
  4. Что делать, если артмани при поиске вылетает?
    - Возможно, не хватает места на диске. Освобождаем место или покупаем больше памяти;
    - Возможно греется процессор, - меняем кулер;
    - Выгружаем все лишние программы, в особенности фаерволы и антивирусы.
  5. Что такое таблицы, как их используют?
    - Таблица - набор готовых адресов для определённой игры. Работоспособность таблиц зависит от версии установленной игры и операционной системы. В случае если адреса неработоспособны, нам не нужно заново находить все изменившиеся адреса, а лишь один. Затем используем функцию "Автоизменение адресов".

В этом обзоре мы расскажем вам о том, как пользоваться программой ArtMoney. С ее помощью можно повысить, понизить или «заморозить» любые числовые значения, например, количество патронов, игровой валюты или уровень здоровья. Но данная программа работает только с теми игрушками, которые установлены на компьютере. В онлайн-играх она бессильна, так как в этом случае числовые значения хранятся на удаленных серверах, к которым ArtMoney не имеет доступа.

Пользоваться ArtMoney, на самом деле, достаточно просто. Сначала запустите игру, в которой нужно изменить числовые значения. Потом запустите ArtMoney. Во время ее работы, игра должна быть активной, закрывать ее нельзя. В строке «Выберите процесс» кликните ту игру, которую нужно подкорректировать.

Программа несколько секунд будет анализировать файлы игры в поисках нужных значений. В большинстве случаев таких файлов несколько и поэтому нужно отсеять ненужные. Для этого заходите в игру и измените нужное вам числовое значение. Например, если это игровая валюта – купите что-нибудь, если патроны – выстрелите несколько штук. После этого возвращайтесь в ArtMoney и нажмите кнопку «Отсеять». В открывшемся окне введите новое значение нужного вам параметра.

Теперь программа проанализирует то, в каких файлах произошли данные изменения. После этого отсеивания остаются только те файлы, которые отвечают за нужный вам параметр. Далее нужно нажать изображение красной или зеленой стрелочки для того чтобы перенести найденные файлы в окно изменений. Красная стрелка переносит один, выделенный файл, а зеленая – все найденные.

В столбце «Значение» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить». После этого вводите то числовое значение, которое вам нужно. Вводим изменения во все найденные файлы. Возвращайтесь в игру и продолжайте играть. Через некоторое время нужный вам параметр будет иметь то числовое значение, которое вы задали с помощью программы ArtMoney .

Для того чтобы постоянно не менять нужный вам параметр, можно «заморозить» его значение. Для этого напротив найденных файлов кликните левой кнопкой мышки. Появится крестик. После этого данный параметр во время игры изменяться не будет.

Пользуясь программой ArtMoney, можно также изменять и более сложные величины, которые не имеют видимого числового значения. Например, шкалу здоровья, которая в некоторых играх отображается как убывающая полоска. Для ее изменения, при вводе первого значения, выберете в строке «Искать» пункт «Неизвестное значение». А при отсеивании, в строке «Значение», выберите пункт - «Изменилось». Таким образом, программа найдет все файлы, которые были изменены. Среди них будет и тот, который отвечает за нужный вам не числовой параметр.