Мидии в сметанном соусе с сыром. Мидии в сметанном соусе рецепт. Блюдо с соусом бузара

Увидела и влюбилась в эту технику. Для получения синель ткани складываем несколько слоев ткани между собой. По этому «сендвичу» на швейной машинке кладем параллельные строчки. Затем между строчками разрезаем верхние слои ткани.

Синель отлично смотрится в шитье сумочек, подушек, покрывал, ковров, кардиганов, жилеток, жакетов. Синель можно использовать в качестве отделки для целого изделия, или например сделав в этой технике только воротник, карманы, манжеты и пр.

Потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира (это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект. Сшитая из этого одежда несёт в себе черты истинно русского стиля.

В технике синель можно сделать вот такую сумку из старых джинсов

Если синель очень сильно «разлохматить» жесткой пластиковой щеткой, то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик, мягкий и пушистый.

После каждой стирки, правда, надо «лохматить» заново.

Заготовка синели имеет три основные составляющие:

  • нижний слой (основа),
  • средняя составляющая - это несколько слоёв тканей - наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
  • верхний красочный слой.

В зависимости от назначения изделия нижний слой (основа) может быть из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.

Выбор слоёв - наполнителей особенно важен, так как их задача не только «помочь» верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.

Количество слоев - наполнителей может быть различным, обычно это 2 - 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.).

Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть, реже используют трикотаж.

Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрится, как ткани с подвижным переплетением нитей.

Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона.

При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.

Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани.

Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие.

Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное - с верхним слоем ткани.

Предлагаем вам сперва изготовить простое покрывало-одеяло в технике синель, а потом уже переходить к более сложным узорам.

Сегодня я хочу предложить вам сшить подушечку в технике "синель"

Для работы нам потребуется несколько квадратов ткани разной расцветки (у меня 5 видов). Слоев может быть до 10 , но помните, чем больше слоев, тем грубее ткань!
Предварительно ткань постирать и погладить
Для верха я выбрала шелк с крупными цветами георгина...

Делаем разметку строчек. Важно!!!
1). Волокна ткани должны быть расположены в одном направлении
2). Подбирать ткань, которая хорошо "сыпется"
3). Строчку пускать по диагонали
4). Ткань наложить слоями, закрепить иглами по краям

На схеме я показываю, как делать строчку. Начинаем с середины, дошиваем до края, и начинаем другую строчку в противоположном направлении.

В этой технике я делаю только половину подушки. Это низ, или основа...

Между строк разрезаю ножницами посредине!!! Самый нижний слой не разрезаем, это основа!

Получилось вот так...

Теперь начинаем "сухую стирку"...

Волокна ткани поднялись, но не распушились.

Беру щетку (с жесткой щетиной), и расчесываю ткань в разных направлениях до желаемого результата...

Получилось вот так...

Одни журналы по рукоделию называют ее "сениль", ссылаясь на распространенную ранее толстую ворсовую ткань "шенил". Другие упорно пишут "синель" уже без всякого объяснения.
Техника Синель представляет собой имитацию мелкого лоскутного набора из полосок ткани. Лицевая сторона готовой синели имеет вид аккуратно пришитых на какую-либо основу разноцветных полосок. Однако достигается эффект не прямым лоскутным шитьем, когда из мелких деталей создается более крупная, а другим, оригинальным обратным приёмом: взятые изначально большие куски ткани в результате особых приёмов работы превращаются в ровные полоски и воспринимаются как ворсовая ткань.
С техникой синель можно чинить одежду, особенно здорово - протёртые места на джинсах и других плотных тканях.
Если синель очень сильно разлохматить жесткой пластиковой щеткой, то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик, мягкий и пушистый. После каждой стирки, правда, надо "лохматить" заново.
Заготовка синели имеет три основные составляющие:
нижний слой (основа),
средняя составляющая - это несколько слоёв тканей - наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
верхний красочный слой.

Подробно о каждой составляющей.
В зависимости от назначения изделия нижний слой (основа) может быть из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.
Выбор слоёв - наполнителей особенно важен, так как их задача не только "помочь" верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.
Количество слоев - наполнителей может быть различным, обычно это 2 - 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.). Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть, реже используют трикотаж.
Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрятся, как ткани с подвижным переплетением нитей.
Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона. При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.
Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани. Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие.
Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное - с верхним слоем ткани.
Потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира (это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект. Сшитая из этого одежда несёт в себе черты истинно русского стиля.
Технология синели
Когда все три составляющие заготовки подобраны..
Собрать заготовку синели на столе в определённом порядке. Сначала на поверхность стола выложить слой-основу лицевой стороной вверх. Затем поверх основы аккуратно выложить наполнители слой за слоем. Поверх расположить последний красочный слой синели, укладывая его лицевой стороной вверх.
Нужно соблюдать следующие условия:
долевые нити на всех слоях должны располагаться в одном направлении, либо при недостатке кроя быть перпендикулярными друг другу;
самый нижний слой синели (то есть основа) должен быть примерно на 2-3 см со всех сторон больше, чем остальные слои. Это необходимо для удобства последующего разрезания слоев синели.
Скрепить булавками по периметру заготовки.
Шить на расстоянии 1-2 см по косой, чтобы потом не лезли нитки.
Прорезаем слои, кроме нижнего.
Можно прокладывать строчки под углом не 45 градусов, а 30, но никак не по долевой или поперечной нити. Следующие строчки прокладываются параллельно первой строчке на одинаковом расстоянии друг от друга. Расстояние может варьироваться в зависимости от качества ткани и желания получить тот или иной эффект ткани, но в среднем это 1, 1,5 или 2 см.
Синель бывает разная. Можно и отдельные полосы косой бейки нашивать, эффект тот же.
Когда все полоски прорезаны, начинается самое интересное. Необходимо распушить синель.
Это делается с помощью щётки для одежды. Трите в разные стороны, можно немного намочить, чтобы убрать пропитки с ткани.
Чтобы хорошо распушить ткань можно к щётке использовать стиральную машину, для этого заготовки нужно отжать в центрифуге на самых больших оборотах.

Одни журналы по рукоделию называют ее "сениль", ссылаясь на распространенную ранее толстую ворсовую ткань "шенил". Другие упорно пишут "синель" уже без всякого объяснения.

Техника Синель представляет собой имитацию мелкого лоскутного набора из полосок ткани. Лицевая сторона готовой синели имеет вид аккуратно пришитых на какую-либо основу разноцветных полосок. Однако достигается эффект не прямым лоскутным шитьем, когда из мелких деталей создается более крупная, а другим, оригинальным обратным приёмом: взятые изначально большие куски ткани в результате особых приёмов работы превращаются в ровные полоски и воспринимаются как ворсовая ткань.

С техникой синель можно чинить одежду, особенно здорово - протёртые места на джинсах и других плотных тканях.

Если синель очень сильно разлохматить жесткой пластиковой щеткой, то получается эффект вельвета в очень крупный рубчик, мягкий и пушистый. После каждой стирки, правда, надо "лохматить" заново.

Заготовка синели имеет три основные составляющие:

  • нижний слой (основа),
  • средняя составляющая - это несколько слоёв тканей - наполнителей для придания объемного эффекта и утепления модели,
  • верхний красочный слой.

Подробно о каждой составляющей.

В зависимости от назначения изделия нижний слой (основа) может быть из плотной или, наоборот, более тонкой и мягкой хлопчатобумажной или шерстяной ткани.

Выбор слоёв - наполнителей особенно важен, так как их задача не только "помочь" верхнему красочному слою проявить себя в цветовом отношении, но и поднять, как бы вытолкнуть его при последующей влажной обработке заготовки.

Количество слоев - наполнителей может быть различным, обычно это 2 - 6 подходящих по цвету слоёв тонкой хлопчатобумажной ткани (ситец, бязь и др.). Можно в качестве слоев-наполнителей брать и более плотные ткани, например фланель, шерсть, реже используют трикотаж.

Нужно учитывать, что более плотные ткани из-за малой подвижности нитей при последующей влажной обработке не так активно мохрятся, как ткани с подвижным переплетением нитей.

Цвет слоёв-наполнителей зависит от верхнего красочного слоя, обычно это окрашенные с двух сторон однотонные ткани. Причём для одной заготовки все слои-наполнители могут быть как одного тона (цвета), так и разных оттенков одного цветового тона. При расположении слоев ткани последовательно от самого светлого к самому насыщенному после влажной обработки (стирки) получается глубокий объемный эффект.

Верхний красочный слой ткани диктует выбор всех других внутренних слоёв. В качестве верхнего слоя можно использовать самые разные по цвету и фактуре ткани. Так для простых моделей хорошо подойдет яркий цветастый ситец, фланель с набойкой, тонкая шерстяная ткань (типа шотландки) и другие.

Без опыта работы в технике синель трудно сразу получить желаемый результат. Сначала лучше воспроизвести свою идею в нескольких образцах, экспериментируя с количеством слоёв-наполнителей, их цветом, а главное - с верхним слоем ткани.

Потрясающий эффект получается, если в качестве верхнего слоя использовать павловопосадские платки. Глубоко прокрашенные волокна павлово-посадского кашемира (это тонкая шерсть), взаимодействуя с подобранными в тон слоями-наполнителями и основой придают заготовке бархатистый эффект. Сшитая из этого одежда несёт в себе черты истинно русского стиля.

Технология синели

Когда все три составляющие заготовки подобраны..

  • Собрать заготовку синели на столе в определённом порядке. Сначала на поверхность стола выложить слой-основу лицевой стороной вверх. Затем поверх основы аккуратно выложить наполнители слой за слоем. Поверх расположить последний красочный слой синели , укладывая его лицевой стороной вверх.
  • Нужно соблюдать следующие условия:
    • долевые нити на всех слоях должны располагаться в одном направлении, либо при недостатке кроя быть перпендикулярными друг другу;
    • самый нижний слой синели (то есть основа) должен быть примерно на 2-3 см со всех сторон больше , чем остальные слои. Это необходимо для удобства последующего разрезания слоев синели.
  • Скрепить булавками по периметру заготовки.
  • Шить на расстоянии 1-2 см по косой, чтобы потом не лезли нитки.
  • Прорезаем слои, кроме нижнего.

Можно прокладывать строчки под углом не 45 градусов, а 30, но никак не по долевой или поперечной нити. Следующие строчки прокладываются параллельно первой строчке на одинаковом расстоянии друг от друга. Расстояние может варьироваться в зависимости от качества ткани и желания получить тот или иной эффект ткани, но в среднем это 1, 1,5 или 2 см.

Синель бывает разная. Можно и отдельные полосы косой бейки нашивать, эффект тот же.

Когда все полоски прорезаны, начинается самое интересное. Необходимо распушить синель.
Это делается с помощью щётки для одежды. Трите в разные стороны, можно немного намочить, чтобы убрать пропитки с ткани.

Чтобы хорошо распушить ткань можно к щётке использовать стиральную машину, для этого заготовки нужно отжать в центрифуге на самых больших оборотах.

Синельная техника - книги

Обнаружила в продаже интереснейшую книгу - по технике синели!

"Лоскутное шитье из синельного материала. Синель из павловопосадских платков"

Книга посвящена . Отличием и новшеством по сравнению с другими изданиями на эту тему является подробное описание авторского приема работы с кашемировым павловопосадскиим платком.

Книга познакомит читателей с новыми возможностями этой уникальной техники и поможет в создании красивых вещей для своего интерьера и гардероба.

Нож для техники "Синель" с 4-мя направителями

Диаметр: 60 мм.

В магазине здесь -

Единственный в своем роде нож с 4 направляющими различной ширины. Практичная сумочка для транспортировки и хранения в комплекте поставки. Специальное лезвие для ножа "Синель" Prym имеет 24 острых края.

ОСТОРОЖНО: Круглое лезвие очень острое. В работе с ним быть предельно внимательным!

Под этот нож ещё защитный коврик нужен, тоже есть в продаже - 30х45 см, или вращающийся.

Если вам захотелось удивить своих домочадцев необычным ужином, тогда обязательно возьмите на заметку полезные и экзотические мидии в сметанном соусе!


Ингредиенты

Пошаговый рецепт приготовления Мидии в сметанном соусе с фото

А готовится лакомство так:


Видеорецепт Мидии в сметанном соусе

Запеканка из кабачков с мидиями

А еще можно удивить свою семью необычной запеканкой из кабачков с мидиями. Наверняка они еще не пробовали такое замечательное лакомство!

Итак, для того чтобы приготовить кушанье по этому рецепту вам понадобится:

Ингредиенты:
кабачок-1 шт.;
репчатый лук-1 шт.;
чеснок-1 зуб.;
болгарский перец-1 шт.;
помидор-1 шт.;
растительное масло-1 ст.л.;
мидии-150 г.;
пармезан-50 г.;
сливки-120 г.;
устричный соус-1 ч.л.;
сухие травы-0,5 ч.л.;
зелень свежая – для подачи;
соль – по вкусу.

А готовится блюдо так:

  1. Почистите кабачок, нарежьте кольцами.
  2. Переложите кольца кабачка на противень, отправьте запекаться в духовку при 180 градусах на 12 минут. Как только овощи станут мягкими, полейте их маслом.
  3. Возьмите лук, снимите шелуху, также почистите чеснок, измельчите данные два ингредиента, отправьте обжариваться в сковородку, в которой прогрейте растительное масло.
  4. Потом сюда же положите порезанный перец, добавьте мидии, посолите, полейте соевым соусом, через минутку отключите огонь.
  5. В емкость влейте сливки, устричный соус, всыпьте травы, помешайте.
  6. Смажьте форму для выпечки маслом, выложите первый слой кабачками, потом порезанный кольцами помидор, смажьте все сливками, снова укладывайте кабачки, далее сливки, поставьте кушанье запекаться в духовку при 185 градусах на 15 минут. Вот и все, универсальное и вкуснейшее овощное блюдо с морепродуктами готово. Перед подачей к столу, посыпьте все потертым пармезаном!

Приятного Вам аппетита!

Мидии пользуются огромной популярностью во всем мире благодаря высоким вкусовым качествам и большому содержанию полезных веществ. Диетическое мясо этих морепродуктов наполнено витаминами, микроэлементами и незаменимыми аминокислотами. Кроме того, вкусные, полезные блюда из них, например, мидии в сливочно-чесночном соусе с сыром, еще и достаточно просты в приготовлении.

Предварительная подготовка моллюсков

Перед тем как приступить к приготовлению блюда, необходимо подготовить морепродукт. Вне зависимости от того, в каком виде будет готовиться моллюск, его нужно тщательно вымыть. Очищать раковины от песка, водорослей и наростов нужно перед самой готовкой. Лучше всего пользоваться жесткой щеткой. После этого мидии кладут в кипящую подсоленную воду, накрывают крышкой и варят около 5 минут, периодически встряхивая. Раковины должны раскрыться. Если с каким-либо моллюском этого не произошло, его лучше выбросить.

После варки мясо легко извлекается из раковин. Если вы используете варено-замороженные мидии, очищать и предварительно варить их не требуется.

Приготовление мидий

Существует множество рецептов приготовления мидий, ведь их можно варить, запекать, мариновать. Этот моллюск прекрасно сочетается с любыми продуктами. И, пожалуй, самыми вкусными мидии получаются в сочетании с разнообразными соусами. Эти изысканные блюда украсят собой любое меню.

Нежное мясо мидии, пропитанное сливками или сметаной, имеет потрясающий вкус. Этот простой рецепт предполагает запекание моллюсков в духовке вместе с раковинами.

Ингредиенты:

  • мидии (из раковин не извлекать) – 300 г;
  • сыр (любой твердый сорт) – 100 г.
  • Для соуса:
  • лук – 1 шт.;
  • чеснок – 2 зубчика;
  • вино (сухое белое) – 100 мл;
  • масло (предпочтительно оливковое) – 1 ст. л.;
  • сливочное масло;
  • укроп или петрушка;
  • соль, перец – на свое усмотрение.

Приготовление:

Сначала нужно заняться сливочно-чесночным соусом. Рецепт довольно прост.

  1. Разогрейте на сковороде сливочное масло, смешайте с оливковым.
  2. Нарежьте мелко лук и жарьте, пока овощ не приобретет легкий золотистый оттенок.
  3. Влейте в сковороду вино и тушите около 2 минут до испарения.
  4. Добавьте сливки и доведите до кипения, не забывая помешивать.
  5. В конце посолите, добавьте черный перец по вкусу, зелень и выдавленный чеснок. Перемешайте, накройте крышкой и снимите с огня.

Ароматный сливочно-чесночный соус приготовлен!

Займемся приготовлением основного блюда.

  1. Промойте ракушки моллюсков и протрите бумажным полотенцем.
  2. Выложите раковины на противень, залейте каждую приготовленным соусом. Выпекайте 10 минут в духовке при t 200°C, накрыв фольгой. Затем посыпьте тертым сыром и вновь поставьте в духовку на 5 минут — уже без фольги, чтобы образовалась хрустящая сырная корочка.

Готовую закуску выложите на большое плоское блюдо. Можно дополнительно украсить ее листьями салата. Мидии в сливочно-чесночном соусе с сыром прекрасно пойдут под белое вино.

Рецепт можно упростить, используя замороженные моллюски без раковин.

Сливки можно заменить сметаной, а сами мидии — пожарить на сковороде.

Ингредиенты:

  • мидии – 300-400 г (в замороженном виде);
  • лук – 1 шт.;
  • сметана – 150 г;
  • масло растительное, соль, перец.

Приготовление:


Приготовленные таким способом мидии лучше всего подавать к спагетти.

Не менее вкусными мидии получаются в сочетании с томатами.

Ингредиенты:

  • мидии – 300 г;
  • чеснок – 1 зубчик;
  • масло (желательно взять оливковое) – 1 ст. л.;
  • вино (сухое белое) – 100 мл;
  • помидор – 3 шт.;
  • тимьян, розмарин – по 1 веточке;
  • соль, молотый перец – на свое усмотрение.

Приготовление:

  1. Нарежьте помидоры и измельчите их блендером.
  2. Переложите томатное пюре в небольшую кастрюлю и проварите.
  3. Проваренную пасту перетрите через сито, добавьте соль, специи.
  4. В сковороде нагрейте масло с веточками зелени, добавьте нарезанный пластинками чеснок.
  5. Влейте в сковороду вино. Немного потушите.
  6. Высыпьте мидии, жарьте несколько минут до полного испарения спиртного.
  7. Влейте в сковороду томатную подливу, тушите около 5 минут.

Подавайте отдельно в качестве горячей закуски или со спагетти.

На заметку: выбор мидий

Чтобы блюдо получилось действительно вкусным, нужно знать, как правильно выбрать моллюск. В магазинах сейчас можно найти мидии в самых разнообразных видах: живые, замороженные и варено-замороженные, очищенные и в раковинах. Выбор нужно делать в зависимости от того, как именно вы хотите их приготовить. Наиболее предпочтительно брать живые мидии, однако необходимо помнить, что продукт относится к скоропортящимся. Следует обращать внимание на целостность раковины, ее запах. Кроме того, моллюск не должен быть слишком тяжелым. Если не хотите возиться с очисткой мидий, берите варено-замороженные.

Такое пикантное блюдо, как мидии в сливочном или томатном соусе, не потребует особых кулинарных навыков и долгого времени для приготовления. Но оно обязательно порадует своим изысканным, тонким вкусом и придаст особый – экзотический и в то же время элегантный – шарм любой трапезе.